Хоумстейджинг

Что такое Home Staging

Хоумстейджинг как явление возник в 1972 году в Соединенных Штатах, когда дизайнер интерьера Барбара Шварц, которой ее знакомый предложил попробовать себя в роли риелтора, столкнулась с тем, что за год она не смогла продать ни один объект. Тогда она решила совместить профессию с ее любовью к дизайну и, попросив разрешения у собственника дома, который безуспешно продавался уже длительное время, радикально изменила интерьер. По сути, Барбара придала жилью именно тот вид, который являлся мечтой для будущего покупателя. В итоге объект почти сразу был успешно продан, новый владелец обрел дом, который давно хотел, Барбара получила гонорар, а мир узнал о потрясающе эффективном способе продажи недвижимости. Позже женщина начала обучать своему методу других риелторов и оказалась настолько успешной и востребованной, что в 1999 году создала Международную ассоциацию хоумстейджеров (International Association of Home Staging Professionals).
Суть хоумстейджинга - в управлении восприятием клиента.
Хоумстейджинг это то, как сделать жилье коммерчески привлекательным, для продажи или для сдачи в аренду, потратив минимум средств. Своего рода предпродажная подготовка недвижимости, но в том числе с учетом психологии покупателя.

Ваши результаты

Быстрая продажа объекта недвижимости. При посуточной аренде - увеличение стоимости суток (на 20-50%), отсутствие пустых дней, положительные отзывы от гостей. При долгосрочной аренде - повышение стоимости аренды, возможность выбирать из нескольких желающих, быстрая сдача квартиры.
Made on
Tilda